Гарантия и возврат

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что во избежание недоразумений потребитель обязан осмотреть товар при его получении. Претензии к внешнему виду товара и его комплектности могут предъявляться только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

В обязательном порядке требуйте от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности) перед тем, как оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.

Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Мы предоставляем собственную гарантию на все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине.

Срок гарантийного обслуживания указывается непосредственно для каждого товара.

Основанием для обращения за гарантийным обслуживанием является чек, подтверждающий факт покупки.

Полезная информация для покупателей:

  • пользуйтесь услугами только квалифицированных сантехников и установщиков. На повреждения, возникшие в связи с некачественно произведенным монтажом гарантия не распространяется;
  • мы настоятельно рекомендуем устанавливать фильтры предварительной очистки воды (грубой очистки) т.к. некоторые производители смесителей указывают это обязательным требованием для действия гарантии, плюс к этому сантехника прослужит вам гораздо дольше и вы значительно сократите время на уход;
  • проверяйте комплектность и целостность товара при его получении столько времени, сколько вам потребуется;
  • товар возврату, обмену, обслуживанию по гарантии не подлежит, если вы самостоятельно его разбираете, чините, вносите конструктивные изменения и т.п.
  • кухонные мойки с высверленными под клиента отверстиями обмену и возврату не подлежат
  • .

Общие условия гарантийного обслуживания:

  1. Гарантия распространяется на производственные дефекты купленного изделия. Срок гарантии начинается с момента покупки.
  2. В случае поломки следует прекратить использовать изделие, чтобы избежать больших повреждений.
  3. Монтаж и установка изделия должны быть произведены квалифицированным специалистом, имеющим соответствующую лицензию. Монтаж и установка изделия должны быть произведены с соблюдением условий, указанных в инструкции по эксплуатации.
  4. Изделие, сдаваемое в гарантийный ремонт должно быть чистым, отвечать основным гигиеническим требованиям.
  5. В случае обоснованного предъявления претензий обязуемся:
    1. Произвести ремонт в кратчайший срок, не превышающий 14 дней со дня приема изделия;
    2. Заменить товар, если изделие не подлежит ремонту либо если ремонт влечет чрезмерные расходы.
  6. При гарантийной замене товара, поставщик не оказывает услуг по монтажу и демонтажу товара, Расходы, связанные с демонтажем либо монтажем изделий не компенсируются
  7. Доставку на гарантийное обслуживание и/или возврат товара осуществляет покупатель.
  8. В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества производится при условии сохранения товарного вида, полной комплектации, упаковки и только если товар не был в употреблении, в срок, не превышающий 14 дней со дня покупки. Покупателю возвращается полная стоимость по чеку в течение 7 дней.
  9. В случае обмена и возврата продавцу товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы связанные с доставкой.
  10. Не принимаются рекламации связанные с повреждениями (механическими, термическими, химическими) полученными по вине покупателя, вызванные неправильной эксплуатацией, при наличии следов самостоятельного ремонта, а так же при непрофессиональной установке.
  11. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, на совместимость данного изделия с изделиями третьих сторон.

Гарантия НЕ распространяется на:

  1. Дефекты изделия в результате:
    1. Механического повреждения
    2. Неквалифицированной транспортировки, установки, монтажа
    3. Использования изделия с нарушением условий инструкции по эксплуатации
    4. Ремонта изделия посторонними лицами, не уполномоченными для проведения подобных работ
    5. Воздействия химических, абразивных, а также иных веществ, не предусмотренных в инструкции по уходу за изделием
  2. Использование запасных частей, не предусмотренных заводом-изготовителем
  3. Естественный износ расходных материалов
  4. Картриджи в смесителях, т.к. они являются расходным материалом

Документы

Свидетельство о регистрации
Чек на покупку
Гарантийный талон